Улучшение работы по обслуживанию клиентов с помощью программы учета рабочего времени
Помогаем улучшить качество обслуживания клиентов
Оптимальное время ожидания ответа составляет не более 15 минут. Превышение данного порога влечет негативные реакции, отказы, что отрицательно влияет на прибыль компании. Улучшить качество и сократить время обслуживания поможет программа «Большой Брат».
Благополучие компании зависит от уровня знаний и опыта сотрудника, а также от скорости работы с клиентами. Причиной медленного обслуживания часто является нерациональное использование времени. Если нет мониторинга, персонал расходует до 40% рабочего периода на социальные сети и другие развлечения, а затем на повторное сосредоточивание после подобного перерыва.
Программа контроля рабочего времени «Большой Брат» отмечает использование программ и посещение сайтов, устанавливает степень производительности. Затем рассчитывается продуктивное время.
Благодаря полученным данным осуществляется контроль сотрудников и определяется время, потраченное не по назначению. Дополнительно можно вычислить штрафы. Система полностью автоматизирована, поэтому нет влияния человеческого фактора, а значит исключается возможность корректировать данные. Обозначенные действия способствуют повышению дисциплины персонала.
Стоит отметить, что опоздания на работу негативно сказываются на времени и качестве обслуживания. По статистике 18% сотрудников очень часто опаздывают на работу. В результате предприятие может лишиться как имеющихся, так и потенциальных клиентов.
Использование компьютеров — неотъемлемая часть трудовой деятельности. «Большой Брат» ведет автоматический учет рабочего времени, определяет начало и конец активности сотрудника, что выявляет опоздания. Дополнительно система «Большой Брат» отражает периоды отсутствия персонала на рабочем месте, что позволяет уточнить количество перекуров.
Система «Большой Брат» помогает сократить потери производительности предприятия, сохранить постоянных и привлечь новых клиентов.